Качество, безопасность и забота об окружающей среде – вот основные ценности компании Hyundai Motor. Эти ценности стали неотъемлемой частью официального дистрибьютора в Казахстане – Hyundai Auto Kazakhstan и нашего отношения к работе. Такие ценности побуждают нас совершенствовать наше отношение к клиентам, партнерам и обществу в целом.
Успех, сопутствующий компании Hyundai в разных уголках мира, является отражением актуальности новаций, постоянно внедряемых в интересах клиентов. Главная наша ценность – удовлетворенность потребителя. В этом и заключается основная миссия компании Hyundai Motor – не просто продавать, а доставлять клиентам удовольствие от обладания продуктами, в которых сочетаются новые технологии, стиль и роскошь, высокий сервис и комфорт; и репутация компании.
Увеличение степени удовлетворенности клиентов и постоянный рост объемов продаж явно демонстрируют способность компании Hyundai Motor к увеличению доли рынка.
Философия управления Осуществление мечты человечества путём создания будущего с помощью неординарного мышления и постоянно развивающихся новых рубежей. Главные принципы Клиент – Вызов времени – Сотрудничество – Люди – Глобальность Видение Постоянный партнёр по автомобилям и за их пределами Марка и Дизайн Modern Premium (Современный премиум) Брендовое направление Hyundai. Modern Premium – это образ торговой марки, мы стремимся -обеспечить новыми впечатлениями и достоинствами большего количества покупателей -превысить их ожидания, применяя собственные творческие подходы Hyundai. Новое мышление. Новые возможности. Девиз марки Hyundai. Новым образом мышления Hyundai является предоставление высокого качества товара большему количеству людей. Мы создаём новые возможности для людей и для нашей планеты с помощью непрерывного поиска новых идей. Текучая скульптура Принципы дизайна Hyundai. В то время как термин «текучий» означает развитие автомобильного дизайна, вдохновлённого и сосуществующего с природой, «скульптура» означает создание художественной ценности путём подробного и тонкого скульптурного процесса моделирования.